Пока Tokio Hotel становятся из группы поющей на немецком в группу поющую на английском, музыкальные критики, которые до сих пор не заинтересованы в ребятах, интересуются тем к какому жанру их причислить. Что насчет ребят? Они все время любят говорить о своей музыке, ты хочешь узнать какие свои песни им нравятся и почему? И как Георг и Густав реагируют на популярность близнецов?
Том : «Я начал играть на гитаре из за девушки»
Вы не задумывались почему ребята вдруг захотели научится играть и полюбили это делать, стали группой? Это случилось из за музыки или девушек? Они говорят что все это немного смешанно. «Я любил одну девушку и она сказала что любит парней которые играют на гитаре, но я тогда не знал как играть на гитаре и как вообще правильно держать ее в руках,» вспоминает Том. Он купил гитару и сразу начал учится играть на ней. «Но это произошло не только из за девушки, и в то время когда я учился играть на гитаре я больше не встречал эту девушку. Но я продолжал учится и все больше был заинтересован игрой»
Желание играть на барабанах у Густава появилось рано. «Мой отец отец был барабанщиком и у нас дома стояли барабаны. Я всегда пытался что то на них играть и когда у меня стало получаться, отец сказал что это неплохо и я должен дальше развивать этот навык»
Георг искал чем заняться в свободное время. «Я хотел заниматься музыкой, но я не знал какой инструмент выбрать. Однажды я увидел игру какого-то басиста по телевизору и сказал себе – это мое! Я начал ходить на музыкальные уроки. Вначале в неделю был только один урок, но к концу моего курса их было три в неделю. Спасибо всем тем кто помогал мне стать кем я сейчас являюсь»
И наконец как Билл понял что он хочет петь? «Изначально петь мне предложила мама», вспоминает фронтмен ТХ. «Это правда, он всегда пел на всех домашних вечеринках ради удовольствия! – мне было смешно» смеется Том. «Но что бы стать рокером я пел не только на домашних вечеринках и я хочу сказать что мама может гордится нами обоими»
Георг: «Да я не так популярен как близнецы, но я этому рад!»
Близнецы основная часть Tokio Hotel, это всем известно, но как Густав и Георг смотрят на эту ситуацию? Это не обсуждалось так активно, как сейчас. Густав специально прячется за барабанами. Как парни относятся к тому что СМИ больше всего заинтересованы в близнецах, чем в них? «Билл и Том так популярны, потому что они очень экстравагантны и они больше на виду у СМИ. Девушки любят нас как группу и на концертах я не чувствую что нахожусь здесь без причины. И это хорошо!» говорит Густав. Георг думает также. «Я отлично понимаю что не так популярен как близнецы. Смотря на реакцию фанатов я вижу что порой они хотят только их. Это хорошо. Я рад своему положению в группе – быть более популярным значит иметь больше проблем, значит об этом больше незачем разговаривать.»
«Мы не думаем что мы эмо»
В последнее время ребята очень злятся на музыкальных критиков. Они наконец решили заинтересоваться ими, но для ТХ было бы лучше если бы они игнорировали ребят. «Я не знаю почему нас считаем эмо-группой. Нам абсолютно все равно, но наши фэны незнают что и думать. Мы хотим сказать что мы никогда не чувствовали себя эмо-группой. Часто они называют нас также панками, но это неправда. Мы рокеры! Я не думаю что у нас имеются взгляды на эмо-музыку,» говорит Билл.
Том : «Моя самая любимая песня Reden, потому что она обо мне»
На их концертах ребята отрываются по полной. Они сами говорят что имеют определенные популярные песни и они получают огромное удовольствие от игры их на живом выступлении. «Я всегда жду наперед Reden. Эта песня обо мне и и девушке с которой я побывал в номере 483, во время песни ты можешь уйти в себя и вспоминать самые интересные моменты. Так же я люблю Spring Nicht» «Я могу согласится со своим братом. Spring Nicht очень эмоциональная и чувственная песня о братской любви. Смысл ее в том что если Том прыгнет, я прыгну тоже» говорит Билл. Георг предпочитает энергичные песни как Ubers Ende Der Welt . «Это быстра песня с крутой мелодией – я просто обожаю ее!» И Густав? «Я скажу прямо. Все начинается с Durch Den Monsun и эта песня до сих пор может зажечь весь зал!»